Свершилось! Zara презентовала первую линию декоративной косметики

Трудно найти человека, который бы не слышал о бренде Zara: вещи из его коллекций завоевали сотни сердец. Эта мировая сеть на сегодняшний день имеет более 2000 магазинов в 88 странах. Основной секрет ее широкого производства заключается в том, что новые коллекции разрабатываются всего 2 недели вместо 6 месяцев, как это обычно происходит у остальных. Покупателей привлекают низкие цены, высокое качество тканей и супермодные образы. Благодаря дизайнерам Зара популярными стали деревянные сумки, строгие жакеты, платья и блузы с воланами, которые не сдают своих позиций даже сегодня. А чего только стоят легендарные рюкзаки, выпущенные в 2015 году, которые используются и как сумки! Спрос на них был настолько велик, что огромное количество других фирм тут же принялись шить аксессуары, повторяя уже полюбившийся всеми стиль.

Раньше, помимо одежды, в ассортименте были только парфюмы, но в новом сезоне модный дом представил еще и декоративную косметику. Первым детищем стали средства для яркого макияжа губ. В этой статье расскажем подробно о продуктах, вошедших в линейку.

Помады предложены в разных текстурах: жидкие и в стиках. Финиш у обоих вариантов матовый. С их помощью вы легко повторите мейкап с подиума, потому что дизайнеры не только представили свою продукцию, но и показали ее в деле на показе. В палитру включены 20 тонов с высокопигментированной формулой, а особое внимание отведено красным и розовым цветам, которые пользуются огромной популярностью. Упаковка у них оформлена весьма лаконично, но ведь главное — начинка!

Карандаши для контура губ от Zara помогут создать совершенную форму всего за несколько движений. Они отлично дополнят любую из помад бренда. Также, подобрав более темный оттенок, вы легко можете использовать его в качестве карандаша для глаз. Лайнеры из этой серии имеют кремовую текстуру и обогащены витаминами, ухаживающими за кожей.

Вдобавок в продаже появятся мини-наборы. Это лимитированное издание, состоящее сразу из трех вышеперечисленных позиций. Заключены они в очень стильный футляр, который поместится в дамской сумочке даже самого маленького размера.

Вдохновением для разработки фирменных декоративных средств стала осенне-зимняя коллекция одежды. Создатели учли современные тенденции и предпочтения широкой аудитории, что позволило продавать косметическую линейку по всему миру. А это начало постоянного производства. Аудитория осталась в восторге от дебютного выпуска, поэтому с нетерпением ждем больше бьюти-новинок от модного дома!

Отставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Обязательные для заполнения поля отмечены *