Новая классика 2018: косметический бренд Рианны

В сентябре 2017 года певица, актриса, а теперь и бизнес-вумен Рианна запустила собственное производство косметики. Спустя месяц продажи достигли 72 миллионов долларов. Бренду-новичку удалось обогнать показатели компаний других медийных личностей (в том числе Ким Кардашьян и Кайли Дженнер) и даже таких косметических титанов, как NYX Cosmetics и Benefit. Пришло время узнать, благодаря чему марка певицы смогла покорить сердца поклонников и даже людей, не знакомых с ее творчеством.

Название марки Fenty Beauty состоит из фамилии девушки, полное имя которой Робин Рианна Фенти. Концепция компании в доступности и разнообразии продукции, возможности удовлетворить запросы девушек и женщин любого возраста, типажа, социальной группы. Не только словом, но и делом: цена ниже аналогов звездных коллег, а выбор удивит даже самых требовательных. Чего стоит нашумевшая линия тональных основ из 40 оттенков!

В 2018 году популярность марки продолжает расти, бьюти-блогеры уже успели присвоить косметике статус культовой. Среди преимуществ они отмечают мягкие текстуры и универсальность «двойных» продуктов, предназначенных для дневных и вечерних образов. Также стоит отметить стильный дизайн и функциональность упаковок: с помощью магнитной системы можно комбинировать их между собой. Например, соединить контуринг и хайлайтинг в одном наборе, приспособив его для хранения и путешествий.

Робин постоянно работает над расширением косметических линеек. Среди летних новинок — лосьон для тела Body Lava, придающий коже мягкое сияние, и красная помада в универсальном оттенке. И лишь одно Рианна не учла: с такой косметикой любая девушка сможет составить ей конкуренцию!

Отставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Обязательные для заполнения поля отмечены *