Есть ли польза от блогеров?

Не секрет, что в мире бьюти спрос зачастую превышает предложение. И когда рынок пополняется очередной коллекцией декоративной косметики, перед ее создателями возникает вопрос: как же заставить избалованную публику все это купить? На помощь приходят всяческие рекламные уловки, самой эффективной из которых до недавних пор были промо-кампании с привлечением знаменитостей: актрис, певиц и моделей.

Однако в наши дни этот метод начинает потихоньку устаревать. А все потому, что современное поколение бьютиголиков имеет новых кумиров. Их профили в соцсетях насчитывают миллионы фолловеров, жадно следящих за каждым выходом своего любимца в свет или в соседнюю кофейню. Речь идет о бьюти-блогерах — людях, чья профессия может быть связанной с индустрией красоты или бесконечно далекой от нее. Самое главное — популярность, благодаря которой любой товар разойдется с полок магазинов как горячие пирожки. А чтобы усилить эффект, нужно привлечь лидера мнений к процессу создания продукта, что и сделали многие марки. Итак, перед вами ТОП-4 самых громких коллабораций брендов с блогерами:

  • MORPHE and James Charles. The Sister Collection, состоящая из палетки теней и набора кистей обойдется желающим почти в $200. Неплохая стоимость для бренда, позиционирующего себя как бюджетный. Тем не менее, нужно понимать, что продукт любой коллаборации стоит дороже средства из постоянного ассортимента, ведь в его цену заложен еще и гонорар знаменитости. В любом случае, сет для глаз с рефиллами чистых, насыщенных цветов пригодится скорее визажисту, чем обычной девушке, поэтому $40 на такой покупке можно сэкономить. А вот кисти заслуживают внимания в любом случае.
  • KKW X MARIO 10 Pan Eyeshadow Palette. Для выпуска своей новой линейки макияжа Ким привлекла личного визажиста, профессионала в своем деле и популярную в бьюти-кругах личность — Марио Дедивановича. Итогом стала палетка теней для век в теплой коричнево-кофейной гамме. Изюминка палитры — благородный синий перламутр, удобный для расставления акцентов в мейке и создания смоки айс. Новинка была одобрена публикой и стала бестселлером несмотря на свою негуманную цену — $45 на официальном сайте.
  • Isamaya Ffrench and Tom Ford. Запуск их совместного детища, коллекции Extreme, наделал немало шума. Еще бы, две культовые персоны просто обязаны были сотворить нечто грандиозное. И им это удалось: супер-яркие цвета, невероятные текстуры и феноменальная фотогеничность полученных средств добавили красок миру визажа. Несмотря на то что купить в личную косметичку фиолетовый гель для бровей решится не каждая, любоваться снимками с креативными мейками никто не мешает. Что ж, арт-объект — это отличный результат работы визажиста.
  • MAC Cosmetics and Kate Clapp. Чем может быть интересна косметическому гиганту обычная девушка Катя Трофимова? Ну разве что 6 миллионами подписчиков на YouTube. Поэтому канадско-американская компания поспешила предложить сотрудничество блогерше, пока это не сделали другие. В итоге имеем новый оттенок классической кремовой помады в пуле: нежный розово-персиковый тон, идеально подходящий светлокожим красоткам.

Какой вывод можно сделать на основе процессов, происходящих в мире beauty? Корпорации неустанно ищут новые способы удивить аудиторию и увеличить свои продажи. А нам, обывателям, остается только радоваться огромному разнообразию создаваемой ими продукции.

Отставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Обязательные для заполнения поля отмечены *